Подобным вопросом,
некогда, задавался и я. В итоге продолжительного разбора мусора из
результатов, коих мне выдал Google, я откопал весьма занимательную
статью.
Немало кому известно, что ПС Яндекс старательно борется с сайтами,
продающие свои ссылки. Один положительный момент – если же Яндекс и
применяет какие-то санкции, то лишь только к тому сайту, который продает
свои ссылки, а не как не к тем, чья реклама находилась на первом.
Далее вашему вниманию будут показаны несложные правила, которые будут содействовать вам в том, чтобы не попасть в бан ПС.
Не много кто знает о
влиянии рекламы на сайт, предоставленная статья откроет глаза на мир
заработка с помощью рекламы в интернете, проанализируем следующий
вопрос: какая же реклама пессимизирует ваши сайты, а какая предоставляет
наилучшее соотношение клики/заработок.
Продвижение сайта статьями - один из самых результативных методов
поискового продвижения. Сущность данного метода содержит в себе
размещение статей, включающих в себя ссылку на продвигаемый ресурс
(сайт), на тематических площадках. Этo быть могут как информационные,
так же и рекламные статьи. Этакие статьи располагаются на качественных
площадках «навсегда», что приносит несколько преимуществ...
Задумав создание сайта, человек часто располагает смутным представлением
о том, как тот соответствующе должен выглядеть. Так же, отдаленно не
каждый «создатель» представляет, каким критериям должен соответствовать
электронный ресурс. Отчего одни сайты загружаются в IE6, а иные - нет,
отчего на одних порталах имеется расширенный поиск, а на прочих — только
наименования каталогов. Вследствие этого имеет смысл рассмотреть те
критерии, каким обязан отвечать хороший сайт.