В данном уроке мы будем делать карбоновый капот для автомобиля.
Для начала откроем фото автомобиля, такое, чтобы с ним было удобно работать, например, такое:
Теперь нам нужно создать образец самого «карбона».
Создаем новое изображение, маленькое, 12×6 (или 6×3, если изображение авто небольшое), с белым цветом фона.
Увеличиваем
его до удобных размеров. Затем, с помощью инструмента Прямоугольное
выделение выделяем верхнюю левую четверть изображения и заливаем его
Градиентом (из черного в белый). Далее снимаем выделение (Выделение —
Снять) и проделываем предыдущую операцию с нижней правой четвертью.
Градиент при этом должен идти из белого в черный (это изменяется
галочкой около градиента).
В итоге мы получаем вот такую красоту:
Снимаем
выделение, копируем наш «карбон» (Ctrl+C) и закрываем, больше он нам не
пригодится. Переходим к изображению с машиной и вставляем как текстуру
(Правка — Вставить как… — Новая текстура). В появившемся окне вводим
название текстуры и жмем ОК. В Диалоге текстур (Shift+Ctrl+P) наша новая
текстура станет активной.
Теперь нам нужно выделить капот. Делайте это любым удобным вам инструментом, я предпочел Быструю маску (Shift+Q)
С помощью инструмента Тонирование (Цвет — Тонирование) изменяем цвет капота примерно вот на такой:
Далее
копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V). Во вкладке слоев появится
Плавающее выделение с капотом. Вызываем его контекстное меню и в нем
выбираем Создать слой.
Создаем
новый слой (Shift+Ctrl+N) и заливаем его созданной ранее «карбоновой»
текстурой (открываем Диалог текстур и перетаскиваем мышью нашу текстуру
на изображение). Меняем непрозрачность залитого слоя до 60–70%.
Для
придания реалистичности выбираем Фильтры — Искажения — Вихрь и щипок.
Меняем угол вихря примерно до 60 (можно и нужно экспериментировать).
Переходим на слой с капотом, в контекстном меню выбираем Альфа-канал в выделение.
Возвращаемся
на слой с текстурой, инвертируем выделение (Выделение — Инвертировать) и
удаляем ненужное (Del). После этого меняем режим слоя на Умножение и
снимаем выделение.
Удачного использования